услуга, ориентированная на заказчика

услуга, ориентированная на заказчика

 

услуга, ориентированная на заказчика
(ITIL Service Design)
ИТ-услуга, видимая заказчику. Обычно это услуги, поддерживающие бизнес-процессы заказчика и способствующие получению одного или нескольких конечных результатов. Все ориентированные на заказчика услуги, находящиеся в эксплуатации, включая готовые к развёртыванию, записываются в каталог услуг вместе информацией о результатах, ценах, способах заказа и контактной информацией. Также должны вестись записи о другой информации (например, взаимосвязи с поддеживающими услугами и другими КЕ) для внутреннего использования поставщиком ИТ-услуг.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

customer-facing service
(ITIL Service Design)
An IT service that is visible to the customer. These are normally services that support the customer's business processes and facilitate one or more outcomes desired by the customer. All live customer-facing services, including those available for deployment, are recorded in the service catalogue along with customer-visible information about deliverables, prices, contact points, ordering and request processes. Other information such as relationships to supporting services and other CIs will also be recorded for internal use by the IT service provider.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • customer-facing service


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "услуга, ориентированная на заказчика" в других словарях:

  • ИТ-услуга — Услуга, предоставляемая поставщиком ИТ услуг. ИТ услуга включает в себя информационные технологии, процессы и людей. ИТ услуга, ориентированная на заказчика, непосредственно поддерживает бизнес процессы одного или более заказчиков, её целевые… …   Справочник технического переводчика

  • бизнес-услуга — Услуга, которая предоставляется бизнес подразделениями бизнес заказчикам. Например, предоставление финансовых услуг заказчикам банка или товаров заказчикам розничного магазина. Успешное предоставление бизнес услуги часто зависит от одной или… …   Справочник технического переводчика

  • портфель соглашений с заказчиком — (ITIL Service Strategy) База данных или структурированный документ, используемый для управления договорами об оказании услуг или соглашениями между поставщиком ИТ услуг и заказчиками. Каждая ИТ услуга, предоставляемая заказчику, должна иметь… …   Справочник технического переводчика

  • Контроллинг — Контроллинг  это комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. Контроллинг может обеспечивать информационно аналитическую поддержку процессов принятия… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»